Во второй день VIII международного форума «Экология» принимали участие в работе секции «Экомаркетинг и формирование зеленого бренда компании». В рамках дискуссии Юлия Грачева, директор НП «Экологический союз», руководитель органа по сертификации системы «Листок жизни», докладывала об экомаркировке как инструменте экомаркетинга, делилась примерами улучшения продаж и имиджа бренда российских и зарубежных кампаний. Юрий Сочнев, директор по маркетингу и коммуникациям WWF, обозначил принципы позиционирования бренда, рассказал, где заканчивается экомаркетинг и начинается «greenwashing», а главное, раскрыл «7 грехов» «зеленых» спекуляций, или безосновательного «озеления брендов». Севастопольская Ольга, руководитель отдела маркетинга и коммуникаций FSC России, поделилась кейсами FSC-сертификации как инструмента экологического маркетинга. Я же говорил о значимости экологического просвещения и роли общественных организаций в формировании в сознании людей картины мира с ответственным отношением к окружающей среде, неотъемлемой частью которой являются зеленые покупки. Ведь, по сути, вся наша жизнь — это потребление, а потом — решение проблемы, что делать с отходами после потребления.Подробнее, что такое «Гринвошинг» и как не стать его жертвой, смотрите нашу экографику тут.

Напомним, 20-21 марта проходит VIII международный форум «Экология». На повестке большая программа- управление отходами, управление водными объектами, экологический надзор и рациональное природопользование.Также, раздаем наши пособия #ЭкоВозраст- экологичный образ жизни для пенсионеров и людей старшего возраста!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *