Принимали участие в круглом столе «Экомаркетинг как обман потребителя и пример недобросовестной конкуренции:что делать?», который проходит в Санкт-Петербургском Управлении ФАС. Случается все чаще, когда на упаковку разного рода бренды лепят значки «ЭКО», «БИО», «ОРГАНИК», «Экологически чистый» и т.д., зачастую без какого-либо основания, тем самым вводят покупателя в заблуждение, подрывают доверие к эко-товарам в целом, зарабатывая на экологической неграмотности. На данный момент применение верифицированной экологической маркировки или вышеописанных «фейков» практически не регламентировано российским законодательством. Но прогресс не стоит на месте, и очень значимо, что обсуждение проходит на площадке Федеральной антимонопольной службы! Спикеры приводят интересные примеры «зеленых спекуляций» и конкретные кейсы — присвоение достижений, названий, знаков и т.д.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *